Экранка
смотреть онлайн видео. фильмы. мультфильмы. сериалы.

Ужасы войны (Horrors of War) '2006

Смотреть онлайн

Ужасы войны — американский фантастический фильм ужасов 2006 года с Джоном Осбеком и Джо Лоренцо.

смотреть 1ч:31мин :-)

Смотреть онлайн фильм Ужасы войны

Рейтинг:

Кинопоиск: 4.03 IMDb: 2.90

Бюджет: 1 000 000 $

2006 год  /  США

Режиссеры: Питер Джон Росс, Джон Уитни   Продюсеры: Филип Р. Гаррет, Шон А. Рейд, Питер Джон Росс   Сценарий: Питер Джон Росс, Джон Уитни, Филип Р. Гаррет   Операторы: Грег Сабо, Скотт Спирс   Композитор: Джим Баллард

В ролях: Джон Осбек, Джо Лоренцо, Дэниэл Алан Кили, С. Алек Россель, Дэвид Кэрролл, Чип Косел, Ким Кэри, Шон Вельо, Джейсон Моррис, Луи Кауэн

Во время войны нацисты искусственно создали группу людей-волков для боевых операций против войск союзников.

На данный момент онлайн фильм ужасы войны можно смотреть используя 1 бесплатный видеофайл в хорошем качестве. Приятного просмотра!

Отзывы о фильме

Комментарии, мнения, рецензии и впечатления от просмотра

вот отстой!!!(((

коля04 июня 2011− 1ответить

полная шняга(((,даже растрело изза потраченного времени.

El Superbeasto26 сентября 2011ответить

хороший фильм. перестрелка реалестична.

Авадон03 октября 2011+ 1ответить

ужасная фигня.

Савостиной Алене Але...09 декабря 2011− 1ответить
>> коля: “вот отстой!!!(((”

да фигня даже пила лучше!!!)))))

Денис31 декабря 2011− 1ответить

дешевая бредятина

Red Rybi13 июля 2012ответить

стремно как - то

Ричард Передрейфусс16 сентября 2012ответить

неочь фильм (((((((((( просо время пораил

алдияр07 декабря 2012− 1ответить

хуже есть но мало

флавиус08 декабря 2012− 1ответить

шляпа шляпная))

фалеот15 февраля 2013− 1ответить

Вот вам мое ФИ!

МужикКакойта04 марта 2013− 1ответить

хрень

зибо22 марта 2013− 1ответить

Блин, пол дня ждала пока загрузится... Потом прочитала коменты.(((

Гуля06 октября 2013− 2ответить

Для внутреннего потребления в СэШэАй и прочих дебилов!

Я05 февраля 2014− 2ответить

ребят это полный бред

акм03 марта 2014− 1ответить

ну тогда и я пас :negative:

5823 апреля 2014ответить

А я попытаюсь посмотреть)))

Рита22 июня 2014+ 1ответить

ЧТО ЗА ДЕРЬМО.ЛУЧШЕ ПОСМОТРЕТЬ ЧИСТИЛИЩЕ.

viktor11 июля 2014− 1ответить

выбирай российское :smile:

алексей21 августа 2014− 1ответить

США США
хватит выдавать говна. :blum:

лиза02 сентября 2014− 2ответить
>> Гуля: “Блин, пол дня ждала пока загрузится... Потом прочитала коменты.(((”

Ну име ГУЛЯ и логика голубиная ((( Кто будет ждать пол дня пока фильм загрузиться и только потом смотреть комменты, рейтинг и прочее прочее... :facepalm: Вы чо думаете что фильмы "Made in USA,, можно смотреть не читая комменты????? ((((( Ну тогда вы ошибаетесь, глубоко ошибаетесь... Такие фильмы нельзя выбирать по названию уж поверьте...

еммнитььбчыяычвсмпир...02 сентября 2014− 2ответить

да и хрен тогда с ним, а название интригующее :sad:

владимир02 ноября 2014ответить

Фильм, не страшный и не интересный." Крутые американцы" играют в войнушку . Кстати, поздравляю ВСЕХ с приближением ВЕЛИКОГО ДНЯ ПОБЕДЫ !!! Мира Вам и Вашим детям!!!

МаргоРитКа05 мая 2015+ 1ответить

Фильм - отстой полный!!!

Leff21 января 2016− 1ответить

шляпа

ЧЕ25 января 2019− 1ответить

не буду смотреть.

медведь31 марта 2019− 1ответить